Итак, первое.
Авторы: Ксандр Уолкер и Honey.B.
Название: Тринадцать смертей
Фэндом: D.Gray-man
Персонажи/пейринг: Канда/Альма, Аллен
Рейтинг: NC-17
Жанры: AU, Мистика, Ангст, Даркфик, Драма, Сонгфик, Слэш
Предупреждение: Насилие
Размер: Миди
Описание: «А я ведь просто приехал в гости...»
читать дальше
Канда открыл глаза и тихо выдохнул, осматриваясь и пытаясь привыкнуть к темноте. Едва слышно тикали наручные часы, показывающие пять часов ночи, а сквозь запотевшие стёкла машины нельзя было ничего рассмотреть. Было немного холодно, и Канда осторожно протянул руку к ключу, завёл машину и включил обогрев. Канда взглянул на часы и тяжело вздохнул. Решив, что лучше подъехать ближе к городу, он нажал на педаль газа и быстро поехал в сторону города.
Неясное ощущение какой-то неестественности появилось внутри Канды. Он никак не мог полностью сосредоточиться на дороге, и его это раздражало. Когда же он подъехал к въезду в город и заглушил мотор, чувство, которое было внутри, обострилось. Выходить из машины не хотелось, но Канда всё же заглушил мотор и вышел из машины, случайно громко хлопнув дверцей. Невольно вздрогнув от неожиданно громкого звука, Канда тихо вздохнул и обвёл взглядом вход в не особо радужный, как он подумал, городок. Убрав ключи от машины в карман, Канда отошёл от машины, медленно идя в сторону города. Было странно, что его кое-кто не встречал.
Впрочем, мысль об этом как-то выветрилась, как только Канда услышал невероятно громкий, исполненный ужаса крик. Резко остановившись, Канда присмотрелся и увидел, как к нему кто-то очень быстро бежит.
— М-да, оригинальное приветствие, — хмыкнув, пробормотал Канда и пошёл навстречу бегущему юноше.
— Канда-а! — Тот закричал ещё громче.
Канда чуть изогнул бровь, не понимая причину столь громогласного приветствия. Однако он насторожился, заметив, что друг его не просто так кричал, а был действительно испуган. Расставив руки, Канда попытался поймать юношу, который начал петлять во время бега. И поймал, резко подавшись вперёд, а затем прижал его к себе. Подождав полминуты, Канда спросил:
— Ну? Чего так орать?
— Ты приехал!
— И ты испугался? Я даже не знаю тогда, как ты реагируешь, когда тебя пугают.
— Я не поэтому испугался! У нас все пропали! — Юноша настольно сильно стиснул Канду, что тот на секунду подумал, что задохнётся.
Осторожно убрав руки друга от себя, Канда вздохнул.
— Может, они сговорились и хотят тебя напугать? И, я вижу, получается…
— Нет, они бы ни когда так не поступили…
— На отдых уехали, а тебе забыли сказать. Ну чего ты, как ребёнок маленький? — Канда, наконец, отодрал от себя юношу и вновь вздохнул. — А у вас всегда так мрачно, Альма?
— Нет, ещё вчера всё было нормально!
— Круто, значит, дождик будет. Проведи мне экскурсию, что ли.
Спокойствие и некая холодность Канды вызвали бурю негодования у юноши, что и отразилось на его лице.
— Ну не смотри на меня так. Пошли, расскажешь и покажешь всё.
— Ну, Юу! Я понимаю, что ты только приехал и ничего здесь не понимаешь, но мне кажется, что лучше не расслабляться! Я не успокоюсь, пока не узнаю, в чём дело!
— Так, поумерь пыл, супергерой, я из твоих речей ничего не понял.
— Нет времени объяснять, бежим в полицейский участок!
— Не бежим, а пошли. Тут и так темно, я не хочу себе шею сломать.
Недовольно фыркнув, Альма схватил Канду за руку и попытался побежать, утягивая его за собой. Но Канда шёл следом, иногда смотря в разные стороны. Темнота уже немного напрягала, но Канда был уверен, что внутренний дискомфорт ощущался не из-за неё. А то, как нервничал Альма, только подливало масло в огонь.
Неожиданно Альма остановился и начал озираться по сторонам, будто почувствовал, что за ними кто-то идёт. Канда, так же остановившись, закатил глаза. А затем что-то сверху привлекло его внимание, и он медленно поднял голову.
— Ого, какая прелесть. И давно у вас он тут висит?
— Что? — Альма оглянулся, а затем, проследив за взглядом Канды, побледнел и попятился.
— Ну подумаешь, повесился. С кем не бывает? Идём дальше.
— Труп…
Канда вздохнул, ожидая, пока Альма отойдёт от ужаса, созданного созерцанием свисающего со стоявшего близ них фонаря тела. А у Альмы нарастала паника, причём очень и очень быстро. Человек сам физически не мог залезть на фонарный столб и повеситься на нём. А даже если бы и смог, ему бы понадобилась лестница, а её рядом не было. Канда, наверное, тоже подумал об этом. Он уже немного напрягся и начал осматриваться, будто желая найти виновника произошедшего. Виновника не нашлось, был только Альма, который был готов впасть в истерику.
— Ал, пошли. — Канда взял Альму за руку и уверенно повёл за собой.
— Да, пойдём.
От страха Альма не мог как-то адекватно реагировать на происходящее, но Канда подумал, что лучший способ его успокоить — увести его подальше. Но по мере того, как они приближались к городу, ощущение пустоты и мрачности усиливалось с каждым шагом.
— У вас сегодня так весело, — мрачно заметил Канда, осматриваясь и оглядывая тускловатые дома, которые наверняка были очень яркими при солнечном свете.
Альма дёрнулся, словно он очнулся от глубокого сна, и посмотрел на Канду, будто видел его впервые. Это не понравилось Канде, но он не придал этому значения и просто спросил:
— Что делать будем?
— Нужно идти в полицейский участок и искать там людей.
Канда пожал плечами, как бы соглашаясь. Но на самом деле ему было абсолютно все равно.
— Ты же сказал, что все исчезли?
— Абсолютно все. — Альма провёл рукой по волосам на затылке, взъерошивая их.
— И ты хочешь найти их в участке? Ты гений, однако.
— А что, есть другие варианты? Куда всегда бегут люди в фильмах, если их настигает опасность? Правильно, к полицейским!
Канда закатил глаза, про себя поминая недобрым словом все подобные описанным Альмой фильмы. Но другого выхода не представлялось, потому что Альма, войдя во вкус, вполне мог бы быть излишне активным и перебороть неактивность Канды. Увидев, что юноша, уже полностью отошедший от шока, который он испытывал недавно, пошёл вперёд, Канда посмотрел ему вслед, думая, как бы тот не споткнулся. Альма же гордо шёл пока не споткнулся и не полетел с визгом на землю.
— Ты в своём репертуаре. Давай, поднимайся и угомонись, я не такой супергерой, как ты.
— Ну пошли же, вдруг найдём кого-нибудь!
— Тогда я объявлю тебя экстрасенсом. Пойдём уже.
Альма встал с земли, отряхнул брюки и, вновь взяв Канду за руку, пошёл в сторону полицейского участка. Хотя в темноте было трудно ориентироваться, где и что находится.
— Тебе не страшно? — осведомился Канда, помолчав несколько минут.
— Страшно, но интересно же.
Канда понятливо кивнул и обречённо вздохнул, зная, что его не оставят размышлять над смыслом жизни в одиночку.
— О, смотри, дошли!
— А ты что, ещё своим криком не всех мертвецов, — Канда резко положил руки на плечи Альмы, отчего тот вздрогнул и готов был заорать, — в округе разбудил?
— Не делай так, Юу! Я и так испуган! — Альма глубоко вздохнул, хватаясь за грудь, затем обернулся к Канде. — Нельзя так с людьми поступать!
— Ой, ну подумаешь, потрогал немного. Хватит возникать, пошли геройствовать.
— Потрогал?! Да ты облапал, по меньшей мере!
— Как будто ты против. Идём, говорю, и не смотри на меня такими глазами. — Канда уверенно пошёл вперёд, хоть его немножко удерживало неприятное ощущение того, что кто-то на него смотрит.
Альма недовольно фыркнул, но услышав тихий хруст за спиной, побежал вперёд, вцепляясь в руку Канды и почти повисая на ней. Канда в ответ на это только хмыкнул, но тут же переключил внимание на мелькнувший неподалёку свет.
— Ал, не виси на мне, ты не пушинка. Всё, теперь мы пришли окончательно.
Альма лишь прижался к Канде сильнее и, потянувшись к его уху, тихо спросил:
— Тебе не кажется, что тут кто-то есть кроме нас?
— Мне это давно кажется, так что давай быстрее зайдём в здание.
— Надо же, не знал, что ты пугливый. — Казалось, слова Канды придали уверенности Альме, он даже немного расслабился.
Однако эта расслабленность быстро пропала.
— Юу, мне кажется или двери закрыта?
— Так и есть. — Канда безуспешно подёргал ручку двери, но та оставалась запертой. — Что буде…
Не договорив, Канда дёрнул головой и обернулся. Неприятное ощущение резко усилилось на одну секунду, и это взволновало его.
— Ого, у вас и такое водится?
— Что? — удивлённо переспросил Альма, а затем, следуя примеру Канды, обернулся и вздрогнул, на этот раз слишком ощутимо.
Ухмылка на лице стоявшего чуть поодаль… человека была страшной. И сам он вселял ужас, несмотря на свою довольно безобидную личину светловолосого юноши с добрыми, как казалось на первый взгляд, глазами. Но только на первый. Казалось, что от него исходила страшная и очень тёмная аура, заставляющая вздрагивать при каждом взгляде на этого человека. И это так напугало Альму, что он невольно спрятался за спину Канды, подрагивая от ужаса.
— А это он фосфором обсыпался, что так сияет? — изогнув бровь, поинтересовался Канда.
— Я не знаю, но оно плывёт по воздуху! — Альма взвизгнул и вцепился в плечи Канды.
— О, точно. Твою мать, что это?!
— Моя мать этого точно не зна… Юу, он исчез!
Теперь Канда тоже взволновался и начал осматриваться по сторонам, думая, что это нечто где-то рядом. Но оно исчезло и, видимо, пока что появляться не собиралось.
— Юу… Юу, идём отсюда! — Альма потянул всё ещё оглядывающегося Канду за собой.
— Так, стой. В полицейский участок есть запасной вход?
— Да! — Дёрнув Канду к себе, Альма вновь вцепился в его руку, закусывая губу от страха. — Но оно же наверняка там…
— Если ты не хочешь идти в помещение, то оставайся здесь на улице. Темно, может быть опять этот придёт.
— Юу, не пугай меня! Ладно, пойду, пойду!
— Пошли искать запасной вход.
Альма быстро кивнул и опять повис на Канде, позволяя ему вести себя. А Канду всё не покидало то неприятное чувство внутри, и он не мог объяснить, что же это такое — страх, смешанный с интересом, или что-то вообще необъяснимое. Но в этом чувстве чётко ощущалась едкая, ещё не зажёгшаяся во всю силу страсть.